Сервис обратного звонка RedConnect

Технология правильного обгонаХотя обгон разрешен правилами дорожного движения, он считается одним из самых опасных маневров. Особенно это относится к случаям, когда водитель для его совершения вынужден выехать на встречную полосу. Перед тем как осуществлять обгон, нужно несколько раз подумать и точно просчитать свои потенциальные движения, а также удостовериться в понимании намерений соседей по дороге.

Если водитель пока что не имеет опыта вождения или машина совсем новая, лучше некоторое время ездить предельно спокойно. В момент обгона автомобиль должен развить достаточную скорость для того чтобы успеть быстро преодолеть движущееся препятствие. По встречной полосе тоже может двигаться автомобиль – он должен находиться на таком расстоянии, которое не может быть преодолено за время совершения маневра. Кстати, немаловажным фактором является адекватность водителя впереди едущего транспорта – некоторые люди специально начинают набирать скорость, устраивая воображаемые гонки, а это чревато аварийной ситуацией.

На некоторых отрезках дороги выезд на встречную полосу строго запрещен, поэтому обгон становится невозможным. Следует всегда обращать внимание на знаки и разметку – именно они являются основным источником информации на незнакомой для водителя местности. Все остальное требует опыта и профессиональных навыков, ведь скорость движения других машин приходится оценивать визуально. Если водитель не может преодолеть волнение и за время своей практики не научился обгону, можно взять несколько дополнительных уроков вождения – пусть инициативу на себя возьмет автоинструктор. ВАО или другой район Москвы станет отличной площадкой для тренировочных занятий.

Подготовка к обгону начинается в тот момент, когда машина на встречной полосе поравнялась с той, которую нужно будет обогнать. В этот момент понижается передача, одновременно следует давить на газ – двигатель должен работать на максимальных оборотах. Как только встречное авто пронеслось мимо, включается левый поворотник и совершается обгон. Если взята достаточная скорость, маневр должен проходить за 3-4 секунды.

В водительской среде действует ряд негласных правил. Так, если встречка по-прежнему свободна, не стоит выключать левый поворотник еще некоторое время – по данному сигналу другие водители поймут, что они тоже могут идти на обгон, так как дорога чиста.

Идеальной разностью скорости между двумя автомобилями считается 20 км, именно тогда водитель сохраняет управляемость транспортного средства, но при этом может достаточно быстро уйти с опасного участка встречной полосы. После опережения транспорта включается правый поворотник, тогда маневр считается успешно завершенным. Нужно снизить скорость, встроиться в свой ряд и продолжать размеренное движение.

Если обгонять приходится грузовик, нужно обязательно рассмотреть надежность закрепления на нем груза – бывали случаи, когда на дорогу сыпались листы металла, бревна или гравий. Подъезжать вплотную к нагруженному открытому прицепу со слабой фиксацией опасно.

Адекватный водитель обгоняемого транспортного средства должен включить правый сигнал разворота, немного снизить скорость и прижаться к обочине. Если человек наоборот пытается помешать, лучше оставить затею и вернуться на свое прежнее место во избежание аварийной ситуации. Чувствовать себя на дороге уверенно и свободно помогут курсы экстремального вождения, которые ведет профессиональный автоинструктор. ВАО или загруженный МКАД для подкованного водителя станут простой задачей.

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии