Устранение трещин на лобовом стекле автомобиляТакая неприятность, как появление трещин на самом видном месте автомобиля – лобовом стекле, знакома многим водителям. Можно ли избежать замены стекла и устранить этот изъян самостоятельно? 

Для начала выясним, как появляются трещины. 

Лобовое стекло имеет трехслойный состав, в отличие от задних и боковых, которые обычно бывают однослойными. Средняя его прослойка состоит из пластика, а внутри и снаружи к нему примыкают стеклянные слои. Такая структура позволяет добиться высокой прочности, поэтому оно не разбивается на осколки, например, при ударе камнем, а дает трещину. Боковые же стекла при подобном воздействии имеют свойство рассыпаться на мелкие части. 

Вылетающие из-под колес проезжающего мимо транспорта камешки являются самой распространенной причиной, из-за которой на ветровом стекле образуются трещины. Но есть и другие «виновники» их появления – это перепад температур. Некоторые водители используют отопитель, чтобы поскорее избавиться от наледи на стеклах. Они включают его на максимальную мощность и направляют горячий воздух на их поверхность. В результате на стекле образуются длинные трещины. 

Как устранить трещины?

Во-первых, нужно сразу же оградить «травмированное» место от попадания на него грязи и пыли. Например, можно заклеить поврежденный участок скотчем.

Проще всего избавиться от обычного скола, который не имеет трещин. С этой целью стекло тщательно очищают и после этого вводят в проблемное место жидкий полимер. Двигаясь под давлением, он заполнит выбоину. Обычно используют для этой процедуры специальный инжектор. Затем на этот участок наклеивается небольшой кусочек пленки, который необходим для того, чтобы полимер не вытекал. После чего при помощи ультрафиолетовой лампы производится сушка места скола. В конце процедуры лезвием удаляются излишки застывшего полимера и снимается пленка. Завершает процесс полировка проблемного участка. 

Устранение трещин – процесс более сложный. Чтобы исключить дальнейшее ее распространение при ремонте, мастера высверливают с помощью алмазного бура небольшие углубления в районе концов трещинок. Через инжектор их полость заполняют полимером, а далее процесс ремонта происходит таким же образом, как и в случае со сколами.

 Наш инструктор по вождению в Москве хочет предостеречь водителей, не имеющих элементарных навыков ремонтных работ, от слишком решительных действий. При отсутствии опыта подобный самостоятельный ремонт проводить, конечно, можно, но необходимо понимать при этом, что в таком случае существует определенный риск безнадежной порчи ветрового стекла. Если вы не уверены в себе или размер трещины слишком велик, то лучше не «испытывать судьбу», а обратиться к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00