Готовим машину к теплому сезону: что нужно знатьНесомненные преимущества использования личного автомобиля немного омрачаются необходимостью постоянно заниматься если не ремонтом, то профилактическими работами. Вот и с приходом теплого сезона машина требует дополнительного внимания, которое ей придется уделить, чтобы не оказаться перед лицом неприятных неожиданностей.

Говорить о замене резины – моветон, ведь этой необходимости следуют все. Увидеть на сухом асфальте шипованные колеса практически невозможно, а думать о посещении шиномонтажа приходится еще ранней весной, как только начинает сходить снег.

Основной «недостаток» весны и лета с точки зрения автовладельца – тепло, которое перегревает элементы автомобиля. Вот список основных работ, которые желательно провести для профилактики.

Охлаждение. Первый этап – проверка состояние радиатора и интеркулера. Активное использование авто предполагает постоянное взаимодействие с грязью, пылью, влагой, которые непосредственно попадают в решетку радиатора и могут навредить ему. Далее радиатор желательно помыть, только не испортить при этом впуск мотора и датчики электроники. Следом за этим нужно оценить, до какой температуры реально нагревается агрегат: лучше всего в этом деле поможет диагностический сканер, поскольку бортовой датчик далеко не всегда показывает правильные данные.

Кондиционер. Жаркое лето в разогретом до предела металлическом транспорте – худшее, что можно себе представить. Поэтому если конструкция машины в принципе предполагает монтаж охлаждающей системы, ее нужно поставить. Уже работающую климатическую технику обязательно придется проверить, при необходимости почистить, залить хладагент, протестировать на герметичность. Летом без кондиционера невозможно работать за рулем или практиковать обучение вождению: Москва с ее пробками очень быстро докажет эту истину.

Ходовая часть. Более всего подвеска страдает летом, когда ямы и впадины не прикрыты надежным слоем снега и красуются на большинстве дорог. То же самое касается резины: обильная влага впитывается в покрышки, испаряется и снова впитывается, вызывая необратимые процессы даже в таком стойком материале. Как решить вопрос? Обязательно проверить подвеску, а также посетить стенд развал-схождения. Летняя резина более чувствительна к нарушению геометрии и сразу проинформирует водителя об этом тряской, странными реакциями руля, напряжением при старте и проведении сложных маневров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00