Сервис обратного звонка RedConnect

О правильной предпродажной съемке автоПроцесс покупки-продажи машины – это то, с чем всегда сталкивается любой автолюбитель. Причем самые умные представители автомобильной братии понимают: теоретически отдать за хорошую сумму денег любимицу можно и заочно, если сделать отличные фотографии даже на мобильник. Однако какие ошибки подстерегают в этом деле продавца, и какие существуют нюансы? В своих рекомендациях мы будем отталкиваться от информации, предоставленной опытным инструктором по вождению из ЮЗАО.

 

Подготовительный этап

Разумеется, начинать нужно с мойки – в первую очередь следует тщательно очистить машину снаружи, при этом не оставив следов грязи ни на арках, ни на фартуках бамперов, ни на боковых зеркалах. Далее нужно обязательно продуть кузов сжатым воздухом и протереть ЛКП – ведь потеки воды на «картинках» создают впечатление подготовки на скорую руку. А это характеризует вас как продавца исключительно негативно.

Также в комплекс подготовительных работ входит качественная уборка салона: не забывайте протрясти ковры, смести мусор с пола, пыль на передней панели и т. д. Если запачкалась обшивка сидений, ее нужно подвергнуть химчистке.

Следующий этап – грамотный подбор локации для съемки, т. е. определение места, где вы будете делать фото. И не нужно выбирать гараж: у покупателя может сложиться впечатление, что продавец живет в гараже. Соответственно, подсознательно напрашивается вывод, что транспортное средство имеет серьезные проблемы и будет нуждаться в солидных капиталовложениях. В принципе, рецепт правильного фона для съемки несложен – помимо гаражей, предмет продажи нельзя запечатлевать на фоне печальных хрущоб, мусорных баков и пр. Однако искать живописнейший пейзаж тоже не имеет смысла – хватит и ровной, равномерной по цвету стены, рядом с которой следует 3-4 раза переставить авто, чтобы добиться выгодного ракурса.

Какие хитрости могут таиться в фоне для фотосъемки? Универсального рецепта здесь нет, однако нельзя выбирать стену того же цвета, что и автоэмаль на машине – иначе машина сольется с поверхностью, из-за чего выгодные элементы дизайна не будут видны. В конце концов, белый цвет стены всегда подойдет, если машина красная, синяя, коричневая и т. д. И не забывайте о том, что о фотосъемке крайне рекомендуется подумать задолго до продажи: транспортное средство, окруженное сугробами или лужами, вряд ли привлечет чье-либо внимание. Лучший вариант – солнечный летний день.

 

Постановка света

Для качественного фото независимо от того, где находится машина – в закрытом пространстве или открытом воздухе – нужен мягкий свет. Поэтому снимать, установив камеру против солнца, категорически запрещено – это вам скажет любой инструктор по вождению в САО. На фоне жестких лучей и бликов на кузове машины достойно показать себя лишь новенький автомобиль, ибо на нем нет микроцарапин и сколов, хорошо видных под прямыми солнечными лучами. А о ночной съемки вообще нужно забыть! Соответственно, лучше всего подойдет облачная погода.

 

Съемочный процесс

Как уже было сказано, для предпродажного фото не нужно привлекать профессионала с дорогой камерой – достаточно дешевой цифровой «мыльницы» или фотоаппарата в смартфоне. Правда, далеко не лишним будет вначале протереть оптику от соринок и пыли, иначе они тоже будут видны на «картинке».

Нужна ли специальная, тонкая настройка камеры в мобильнике? Вовсе нет. Как правило, производители такой техники настраивают ее на режим «нажал-отпустил», а ручные регулировки играют мало роли?

Сколько фотографий нужно сделать? Дублей может быть сколько угодно, но на выходе у вас должно получиться 8 качественных снимков экстерьера: передней части, третьей передней четверти спереди, профиля, ¾ сзади и прямой вид сзади; остальные фото делаются аналогично, но с другой стороны – это убедит потенциального покупателя в отсутствии дефектов на кузовных элементах. Причем увлекаться количеством «картинок» не стоит, так как многие интернет-ресурсы имеют ограничения в количестве публикуемых кадров. Кроме того, очень плохо смотрятся снимки, на которых объект – допустим, поворотник – занимает 80% поля кадра. Наконец, снимать отдельные элементы следует лишь в том случае, если они являются частью тюнинга, а не вашей индивидуальной прихотью без пользы для машины.

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии