Обзор автомобиля Toyota Hilux 2015В данной статье мы рассмотрим новый автомобиль Toyota Hilux. С предыдущей версией его связывает лишь некоторое внешнее сходство, однако в новинке нет ни единой общей детали с предком. Кузовные панели здесь совершенно другие, новый Hilux более брутальный, он стоит на совершенно другой раме, которая на 20% прочнее, чем у предыдущего внедорожника.

Новое поколение Hilux еще в большей степени обладает внедорожными качествами, чем в прежней версии, в основном за счет того, что у него улучшилось геометрическая проходимость. Высота подвески у предыдущей версии была 470 мм, в новом автомобиле она достигает 520 мм. С такими данными этот внедорожник может похвастаться невероятной проходимостью.

Погрузочная масса этого гиганта составляет 880 кг, а габаритное погрузочное пространство составляет полтора метра. Для кого-то это полтора метра счастья, для кого-то – полтора метра недоразумения. С одной стороны – это дополнительное погрузочное пространство, с другой – необходимо постоянное вмешательство автовладельца, тем более в наших погодных условиях, в противном случае придется возить с собой груз в виде осенней листвы и снега.
Однако эту проблему можно решить, доплатив за специальную крышку с аэродинамическим спойлером.

Рассмотрим салон автомобиля: тут мы видим информационный жидкокристаллический дисплей (8 дюймов) высокого качества. Те водители, которые имели удовольствие обращаться с автомобилями Lexus RX, нечто подобное видели. Новый руль получился интересного дизайна, в отличие от старой серой версии. В нашем случае, в версии Престиж, он богато украшен всевозможными кнопками, с помощью которых можно управлять, в частности, мультимедийным экраном.

Обзор автомобиля Toyota Hilux 2015
Обратим внимание на задний ряд сидений. Стоит отметить, что пикап – это в принципе всегда очень компромиссный вариант, но к новому Hilux это не относится. Сиденья достаточно высокого качества. Подушка кресла хотя и короткая, но очень мягкая, сидишь на ней, как будто в офисном кресле. На заднем ряду есть два места, но не более того. Имеется подлокотник с двумя подстаканниками. Человеку ростом в 190 см у сидится как в хэтчбеке – не сказать что довольно тесно, но при этом ноги в коленях упираются в спинку переднего сиденья. В целом, если учесть что автомобиль является пикапом, находиться там достаточно комфортно. Вообще в салоне много ручек и больших и малых. Зачем они нужны, становится понятно при езде по пересеченной поверхности. По бездорожью автомобиль едет достаточно уверенно, четко реагируя на повороты руля. Хотелось бы отметить тишину мотора при движении, чего не скажешь про предшественника, так как стук клапанов и шум у предыдущего Hilux были достаточно громкими. Кстати, такие же моторы ставятся на Land Cruiser Prado.

Цена базовой версии данного автомобиля начинается от 1400000 рублей, что само по себе указывает на то, что это не дешевая машина. Более навороченный вариант будет дороже. Несмотря на свои габариты и высокую платформу, при езде по бездорожью пикап качает из стороны в сторону, а выезд на асфальт подобен глотку воздуха. Этот автомобиль, безусловно, составит достойную конкуренцию машинам в своем сегменте и займет свою нишу на отечественном авторынке.

Как бы там ни было, Toyota Hilux это, прежде всего, городской транспорт, предназначенный для асфальтированной дороги. Поскольку движение в столичном мегаполисе напряженное, наши автоинструкторы готовы провести для вас курсы вождения по маршрутам ГАИ и для начинающих автомобилистов, и для тех, кто хочет усовершенствовать свое водительское мастерство.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00