Сервис обратного звонка RedConnect

Недешевые пикапы Isuzu D-Max выводятся на российский рынокБольшегрузные машины Isuzu в России официалами продаются уже давно, поэтому заинтересованным потребителям известны достаточно неплохо. Зато с пикапами до сих пор дело было аховое: если в 2000-х годах некоторые импортеры частным образам и завозили Isuzu D-Max первой генерации маленькими партиями, то с появление законного дистрибьютора Sollers-Isuzu их активность упала до нулевой отметки. В то же время в модельном ряду бренда пикап у нас не появился, если не считать показ автомобиля на Московском международном автосалоне в 2008-м году. Однако тогда менеджеры японской компании просто изучали спрос на эту модель. И все-таки во втором полугодии прорыв состоялся: на рынок РФ официально выходит Д-Макс образца 2011 года.

Увы, но бренд не порадует российских клиентов обилием автокомпонентов: предлагаться будет вариант только с турбированным мотором 2,5 литра мощностью 163 л. с., с полным приводом и грузоподъемностью 975-980 кг. Последний параметр позволит пикапам беспрепятственно колесить по центральной части Москвы без шансов получить штраф. Комплектации тоже не блещут обилием, хотя названия у них весьма привлекательные.

Базовая модификация Isuzu D-Max Terra имеет неполноценную полуторную кабину и 6-ступенчатую МКПП, 6 эйрбегов, систему стабилизации, электростеклоподъемники и кондиционер. Стоит такой грузовичок 1,76 млн. рублей, в остальных комплектациях с ценой как минимум на 30 тыс. рублей выше кабина двухрядная. Наиболее сбалансированной версией считается Air, у нее улучшена отделка салона, есть система бесключевого доступа, регулировка рулевой колонки, подогрев передних сидений и т. д., вдобавок бамперы окрашены в цвет кузова. Вот только вряд ли его купит рядовой инструктор по вождению, «автомат» у Д-Макс только 5-ступенчатый, а прайс на этого «японца» уж больно кусающийся – свыше 2,1 млн. целковых. Что уж говорить о максимальной комплектации пикапа, предусматривающей кожаный интерьер, хромированные элементы на кузове, климат-контроль и 17-дюймовые диски: за роскошь на колесах с «механикой» придется платить почти 2 млн., версия с АКПП стоит на 235 тыс. рублей дороже… А уж о Дальневосточном федеральном округе и говорить нечего: тамошним потенциальным покупателям придется дополнительно раскошеливаться на 100 тыс. рублей только из-за того, что машины будут поставляться прямо с центрального склада.

Еще одна проблема у этого грузовика заключается в неразвитости дилерской сети. В РФ модель можно купить только в девяти городах, и обслуживать страждущих стать обладателями пикапа призваны те же шоу-румы, что продают большегрузные автомобили данной компании. А такие автосалоны явно не блещут высоким уровнем обслуживания. Например, сентябрьская проверка одного из подмосковных дилеров показала, что отдел продаж в нем закрывается в 18.00, то есть на 2-3 часа раньше по сравнению с «легковыми» официалами. Поэтому можно сделать вывод: до конца 2016 года Isuzu D-Max не сможет достойно соперничать с такими конкурентами, как Мицубиси L200 и уж тем более Toyota Hilux.

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии