Обзор нового Peugeot 308Peugeot 308 сейчас радует нас оригинальностью своих решений. Да это и не удивительно, ведь в последнее время компания прилагает все усилия, чтобы опередить своих конкурентов. Что же в этой модели так притягивает автомобилистов? Это явно не только оригинальные возможности, но и технические решения компании. В том числе и удивительный кокпит нового продукта.

Пропорциональность и внешний облик автомобиля довольно-таки привычны для обычного пользователя. Он суров, в меру подтянут и даже кажется довольно элегантным. Но что дает ему особую выразительность, так это оптика! Главное отличие в этом плане – это светодиодные ходовые огни, причем ими могут похвастаться все версии.

Экстерьерным огням не уступает интерьер. Как спидометр, так и тахометр размещены по всей ширине панели с приборами. Но если захотите, то их можно расположить посередине. Для дополнительного удобства водителя, стрелки этих приборов движутся в разных направлениях. Стрелка тахометра движется против стрелки часов.

Климат-контроль, мультимедийная система, навигация, телефон и настройки авто – все это компактно умещается на панели приборов. Кроме того, автомобиль обладает весьма оригинальным салоном. Машина снабжена маленьким «пухлым» рулем, да и по приборному щитку ее уже не узнать по сравнению с предшественниками.

Что же нас ждет под капотом? Ну, например, двигатель на 1,6 литров, со 150 –тью лошадиными силами и турбонаддувом. В придачу к этому – коробка на шесть передач (автоматическая). Поэтому любителям механики она не понравится, но такой агрегат способен достигать максимальной тяги в 240 Нм.
Людей, предпочитающих механику, обрадует следующее: здесь есть возможность переключения селектора автомата в ручном режиме. При этом он перемещается довольно упруго. Передача понижается при легком толчке вперед. Чтобы повысить передачу, стоит дернуть рычаг вверх. Естественность процесса не вызывает никаких сомнений и устроит даже капризных ценителей авто.

Вообще, этот новенький француз довольно легок в управлении. Каждый поворот руля сумеет вас порадовать. Хотя здесь и есть рулевое усиление, но это как-то забывается. Радует также и упругая подвеска, которая, соответственно, хорошо реагирует на неровности и ушибы, не причиняя дискомфорта водителю. Но вот большая амплитуда движения приводит ее в замешательство. А очень жесткие препятствия буквально «приводят ее в бешенство». Но в целом можно сделать вывод, что авто значительно улучшилось. А стоит ли оно ваших денег – решать только вам.

 

Приобретая эту модель, не забудьте усовершенствовать свои навыки вождения. Особенно это важно для тех, кому приходится часто ездить по Москве, где машины движутся плотным потоком, и уверенность при управлении транспортом просто необходима.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (901) 794-09-28

Ежедневно с 8:00 до 23:00