Почти каждый из автомоблистов согласится с мнением о том, что транспортное средство в его жизни занимает очень важное место. В большинстве случаев вы услышите ответы, в которых будет звучать что-то вроде: «мой автомобиль — это продолжения меня» или «на первом месте – машина, на втором – жена» и т.д. Может быть, поэтому многие владельцы в своих машинах стремятся создать атмосферу комфорта и уюта, используя различные автомобильные аксессуары и средства. На самом деле использование разнообразных дополнительных «фишек» для автотранспорта – скорее прихоть, чем необходимость.
Современный рынок располагает всё большим и большим числом аксессуаров для машин, что является поводом для многих водителей поддаться многочисленным заманчивым предложениям, поступающим от торгующих фирм. Различные предметы – багажники и боксы на крышу, автомобильные коврики, задние спойлеры и автосигнализации теперь уступили модным оборудованиям в виде системы навигации GPS, литых дисков и других аксессуаров для стильного и дорогого интерьера автомобиля.
Поскольку последствия коммерциализации просматриваются в разных сферах постоянно, автовладельцы поддаются искушению и торопятся приобретать все новые и, как им кажется, лучшие автомобильные аксессуары на рынке.
Наш автоинструктор, работающий на маршруте ГИБДД Строгино считает, что некоторые дополнительные вещи для машин (например, сигнализация или багажник на крышу) являются действительно полезными. Но большинство аксессуаров зачастую люди покупают по спонтанному влечению, сформированному в результате воздействия рекламы.
Спекулируя на растущей популярности автомобильных аксессуаров, особенно в Великобритании, создатели подобных маркетинговых сетей организовали различные интернет-платформы, где они успешно продвигают свои творения за немалые деньги. С каждым днём появляется всё больше аксессуаров, превосходящих предыдущие модели. В любом случае, что покупать, а от чего стоит отказаться – решают сами владельцы автомобилей, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.
Добавить комментарий