Сервис обратного звонка RedConnect

Что лучше – двигатели дизельные или карбюраторныеЕсли рассматривать данный вопрос с точки зрения экономических показателей, то можно отметить, что в этом сравнении выигрывают дизельные двигатели

Они намного экономичнее карбюраторных аналогов уже хотя бы потому, что для их функционирования используется более дешевое топливо. Кроме того, в таких двигателях происходит почти полное сгорание рабочей смеси, значит, достигается и более качественное смесеобразование. По этой причине топлива расходуется меньше (примерно на 20…25% на единицу произведенной работы). Моторесурс у них сравнительно высокий — капремонт предполагается через 400-800 тыс. км. пробега.

Положительный экологический момент – в окружающую атмосферу автомобили с дизелями выбрасывают на 25% меньше углекислого газа. Дизельное топливо имеет плюсы и в пожарном отношении: оно менее опасно, чем бензин.

Среди недостатков можно выделить всего два показателя:

Детали должны иметь более высокую прочность по причине возникновения высокого давления газов в цилиндре, поэтому масса двигателя и его размер увеличиваются.

В динамике разгона он проигрывает карбюраторному варианту. Пуск двигателя иногда бывает затруднен из-за того, что дизтопливо плохо испаряется. Особенно заметна такая проблема в зимнее время. Но этот недостаток можно исправить с помощью отопительных систем. 

Благодаря хорошим экономическим показателям, такие двигатели широко применяются в грузовых автомобилях и тракторах. 

Карбюраторные двигатели.

К плюсам карбюраторных двигателей можно отнести равномерную работу как при низких, так и при высоких температурах, а также более устойчивый процесс запуска. Функционирует он намного шустрее дизельного собрата. На сегодняшний день карбюраторная система считается одной из самых надежных.

Ее недостатком является сам карбюратор, представляющий собой, по сути дела, струйный насос. При диаметрах отверстий инжектора, имеющих размеры менее миллиметра, может ухудшаться его работа из-за посторонних примесей в бензине, осаждающихся на стенках. В результате изменяется воздушный поток и нарушается скорость подачи топлива, которое в таких случаях расходуется нерационально. Все это отрицательно сказывается на экологических показателях автомобиля. Наш автоинструктор, работающий в г. Зеленограде, своим клиентам советует остановить свой выбор все-таки на карбюраторном варианте, хотя некоторым категориям автомобилистов может подойти и дизель. 

Стоит отметить, что в  настоящее время в Европе дизельные автомобили более широко распространены, чем в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты:

8 (499) 394-25-88

8 (925) 035-97-57

Ежедневно с 8:00 до 23:00

Свежие комментарии